Company

About the Group of Companies

“Grain Capital” is a powerful alliance that unites the leading Ukrainian enterprises: “Plant of Elevator Equipment” and “Grain Capital – Engineering.”


For more than 25 years, we have been implementing leading-edge technologies in manufacture and supplying of grain processing and storage equipment and services.

We create project plans, manufacture, automate, and build turnkey ready elevators. Our company has a professional approach towards every area of grain elevators building.

This is our key advantage that has a significant influence on the work we do. You will not have typical problems in coordination between contractors and you will not bear the risk in hidden spending and in the possible time loss.

Result of our work is a modern and built in a timely manner grain elevator complex with a high rate of return, optimal characteristics, and a range of advantages in comparison with other enterprises.

Our motto is “Professionals for professionals”.

 

Grain Capital presentation video

 
“Grain Capital” Group of Companies is an official distributor of Symaga, S.A (Spain) grain storage silos and Bonfanti (Italy) grain drying equipment. We assist our clients in choosing the most technologically effective equipment that would have reasonable price and quality ratio.

We cooperate with a wide network of world-known partners, such as Siemens, Moeller, Festo, Camozzі, Garden Denver, SEW Eurodrive, Motovario, SKF.

“Plant of Elevator Equipment”, LLC

Plant of Elevator Equipment - the day of birth 1956

The plant was founded in 1956 in Odessa as one of business units of the Soviet Union-wide SpetsElevatorMelMontazh industrial association. The company was developing and implementing new types of equipment for grain elevators industry.

Upon the declaration of the Ukrainian independence, the company’s activity was reorganized under the “Plant of Elevator Equipment” label. High professional level of employees and efficient industrial management resulted in the growth of production volume and variety. In 2008 the company has obtained an international quality standard ISO:9001.

Nowadays the factory utilizes modern machine tools and manufactures a wide range of equipment for grain elevators industry with reasonable price and quality ratio.

We manufacture:

  • Transporting equipment including enclosed belt conveyors.
  • Aspiration equipment.
  • Scaling equipment.
  • Grain initial cleaning equipment.
  • Grain loading and unloading equipment.
  • Grain storage equipment.
  • Gravity equipment.

“Grain Capital-Engineering”, LLC

The “Grain Capital-Engineering” company (former “Eurostroy Service”) was founded on the base of the installation unit ElevatorMelMontazh in the early 90s and has years of work experience. Today our company is leading in Ukraine for offering a wide range of services in grain elevators erecting area and only “Grain Capital-Engineering”, LLC guarantees building of “turnkey ready” grain elevators.

Project planning department, automation department, ecological safety department, maintenance and service department, equipment manufacturing, and commercial department work as one harmonious mechanism.

We offer the following lines of engagement:

  • General contract and engineering.
  • Project planning and building.
  • Erecting, start-up and adjustment.
  • Automation.
  • Aspiration (dedusting).
  • Maintenance service.
  • Staff training.

Technical innovations

Новые технологии

Together with Odessa National Academy of Food Technologies, Grain Capital company introduces new product types, as well as develops project planning for modern energy saving and highly efficient grain terminals, improves ecological safety conditions and technologies for grain preservation while it is transported.

Компания

О группе компаний

«Зерновая Столица» — это мощный высокопрофессиональный альянс, объединяющий в своем составе ведущие предприятия Украины: «Завод Элеваторного Оборудования» и «Зерновая Столица — Инжиниринг».

Уже более 25 лет мы внедряем инновационные технологии и являемся современным украинским производителем и поставщиком услуг в сфере хранения и переработки зерна.

Мы проектируем, производим, автоматизируем и строим элеваторы «под ключ». Мы являемся профессионалами в каждом из направлений строительства элеваторных комплексов, но самое главное, профессионалами в целом.

Это наше ключевое преимущество, которое максимально проявляет себя в полном цикле работ: у вас не возникнет классических проблем в согласованиях между подрядчиками и вы не будете нести риски в скрытых расходах и, что самое главное, в упущенном времени.

Результаты нашей деятельности — это современные и своевременно построенные элеваторные комплексы, с высокой степенью рентабельности, оптимальными по своим характеристикам и имеющие ряд преимуществ в сравнении с другими предприятиями.

Принцип нашей работы «профессионалы для профессионалов».

 

Презентационное видео о компании

 

ГК «Зерновая Столица» является официальным дилером по поставке силосных емкостей компании Symaga, S.A. (Испания) и зерносушильного оборудования Bonfanti (Италия). Мы помогаем нашим клиентам сделать выбор с учетом максимальной технологической эффективности, оптимальный по цене и качеству.

Также мы сотрудничаем с обширной сетью мировых партнеров, таких как: Siemens, Moeller, Festo, Camozzі, Garden Denver, SEW Eurodrive, Motovario, SKF д.р.

ООО «Завод Элеваторного Оборудования»

Завод Элеваторного Оборудования - день рождения 1956

Завод основан в 1956 году в г. Одессе, как одно из структурных подразделений союзного объединения «Спецэлеватормельмонтаж». Предприятие разрабатывало и внедряло в производство новые виды оборудования для элеваторной промышленности.

При обретении независимости Украины, работа предприятия была реорганизована под маркой «Завод Элеваторного Оборудования». Высокий профессионализм сотрудников завода и грамотная организация производства способствовала росту объемов и видов выпускаемой продукции. В 2008 году получен международный стандарт качества – ISO: 9001.

На сегодняшний день завод работает на современной станочной базе и производит широкий спектр оптимального по качеству и цене оборудования для элеваторной промышленности.

Мы производим:

  • Транспортное оборудование, в т.ч. ленточные конвейеры закрытого типа.
  • Аспирационное оборудование.
  • Весовое оборудование.
  • Оборудование для первичной очистки зерна.
  • Оборудование для приема и отгрузки зерна.
  • Оборудование для хранения зерна.
  • Самотечное оборудование.

ООО «Зерновая Столица — Инжиниринг»

Компания «Зерновая Столица — Инжиниринг» (ранее «Еврострой сервис») была основана на базе монтажного подразделения «Элеватормельмонтаж» в начале 90-х и имеет многолетний опыт работы. На сегодняшний день — это ведущая компания в Украине, предоставляющая самый широкий спектр услуг по строительству элеваторных комплексов в Украине и только ООО «Зерновая Столица — Инжиниринг» в полном объёме гарантирует строительство элеваторных комплексов «под ключ».

Управление проектирования, автоматизации, строительно-монтажное управление, управление экологической безопасности, сервисная служба, производство и коммерческий департамент работают как один слаженный механизм.

Мы предлагаем сотрудничество по следующим направлениям:

  • Генеральный подряд и инжиниринг.
  • Проектирование и строительство.
  • Монтажные и пуско-наладочные работы.
  • Автоматизация производств.
  • Аспирация (обеспыливание).
  • Сервисное обслуживание.
  • Обучение персонала.

Новые технологии

Новые технологии

Внедрение новых видов продукции, разработок в области проектирования современных энергосберегающих и высокоэффективных зерновых терминалов и элеваторов, экологической безопасности, а также технологий по сохранению качества зерна при его транспортировке, осуществляется в сотрудничестве с научными школами
Одесской Национальной Академии Пищевых Технологий.