Железнодорожные весыZEO-WB

Железнодорожный вагон загоняется на весовую станцию, колёсные пары ж/д вагона в этот момент располагаются на весовых комплексах, далее весовая нагрузка вагона передаётся через платформу на тензодатчики, выдающие электрический сигнал, который обрабатывается электронным блоком и отображается на пульте управления.

Железнодорожные весы ZEO-WB
  • Малая глубина фундамента.
  • Простая и прочная конструкция платформ.
  • Применение многоканального принципа измерения массы снижает затраты на обслуживание весов.
  • Применение комплектующих ведущих мировых производителей обеспечивает надежность и точность взвешивания.
  • При потележечном взвешивании вагонов в движении комбинированные весы имеют резервную платформу.
  • Весы имеют функции определения поперечного смещения центра тяжести и определения разницы масс тележек вагонов.
  • Скорость движения состава при взвешивании — до 25 км/ч.
  • Расстояние от весов до помещения оператора — до 1 км.
Модификация весов

ВВ-

50Э/1Д

ВВ-

100Э/1Д

ВВ-

100Э/2С

ВВ-

100Э/2СД

ВВ-

150Э/2С

ВВ-

150Э/2СД

Границы взвешивания, (т)
НмПВ


2

НПВ 50 100 100 100 150 150
НмМВ 16 16 16 16
НМВ 100 200 100 100
Дискретность отсчёта, (кг) 50 50 20/50 20/50 50 50
Длина весов, (м) 4.5 5.9 от 12
до 16
от 12
до 16
от 12
до 16
от 12
до 16
  • реконструкция механических весов (перевод механических весов в электромеханические);
  • осуществление монтажа и шефмонтажа;
  • пусконаладочные работы;
  • постгарантийное обслуживание;
  • поставка запасных частей и деталей;
  • периодическое проведение контроля технического состояния и производственных характеристик оборудования.