Железнодорожные весыZEO-WB

    Железнодорожный состав вагона загоняется на весовую станцию, колёсные пары ж/д вагона в этот момент располагаются на весовых комплексах, далее давление от вагона передаётся через платформу на тензодатчики, а затем информация о массе ж/д вагона поступает на пульт управления.

    Железнодорожные весы
    • Малая глубина фундамента.
    • Простая и прочная конструкция платформ.
    • Применение многоканального принципа измерения массы снижает затраты на обслуживание весов.
    • Правильное применение комплектующих ведущих мировых производителей обеспечивает надежность и точность взвешивания.
    • При потележечном взвешивании вагонов в движении комбинированные весы имеют резервную платформу.
    • Весы имеют функции определения поперечного смещения центра тяжести и определения разницы масс тележек вагонов.
    • Скорость движения состава при взвешивании — до 25 км/ч.
    • Расстояние от весов до помещения оператора — до 1 км.

    Технические характеристики

    Модификация весов

    ВВ-50Э/1Д

    ВВ-100Э/1Д

    ВВ-100Э/2С

    ВВ-100Э/2СД

    ВВ-150Э/2С

    ВВ-150Э/2СД

    Границы взвешивания, (т)
    НмПВ222222
    НПВ50100100100150150
    НмМВ16161616
    НМВ100200100100
    Дискретность отсчёта, (кг)505020/5020/505050
    Длина весов, (м)4.55.9от 12 до 16от 12 до 16от 12 до 16от 12 до 16
    • реконструкция механических весов (перевод механических весов в электромеханические);
    • осуществление монтажа и шефмонтажа;
    • пусконаладочные работы;
    • постгарантийное обслуживание;
    • поставка запасных частей и деталей;
    • периодическое проведение контроля технического состояния и производственных характеристик оборудования.