Обслуживание по договору

В течение всего гарантийного срока, в случае выхода из строя каких-либо узлов, механизмов, агрегатов, их замена производится нашей сервисной службой в короткие сроки.

Проведение сервисного обслуживания необходимо для:

  • содержания оборудования в работоспособном состоянии;
  • диагностики технического состояния;
  • предупреждение отказов инженерных систем и оборудования.

Этапы работы:

  • клиентское обслуживание и ремонт оборудования;
  • обслуживание оборудования в течение гарантийного срока, и на весь период его эксплуатации;
  • обучение персонала, работающего на оборудовании;
  • быстрая квалифицированная техническая помощь;
  • доставка запасных частей и расходных материалов.

Преимущества:

  • проведение технического обслуживания в рамках ТО, ТО1, ТО2 силами высококвалифицированного персонала завода;
  • имея Договор на сервисное обслуживание, Вы пользуетесь приоритетным правом вызова наших ведущих специалистов на объект;
  • нашим специалистам заранее известны характеристики, устройство и особенности оборудования на Вашем предприятии, что существенно ускоряет время ремонта;
  • сервисное подразделение оснащено современным высококачественным, высокотехнологичным инструментом и оборудованием;
  • для наших клиентов всегда есть комплект запасных частей и расходных материалов;
  • полная ответственность за качество выполненных работ;
  • обслуживается исправное, работающее оборудование для обеспечения штатного режима его эксплуатации. Это позволяет эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальной производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных компонентов и узлов;
  • быстрый (без предоплаты — на основании договора сервисного обслуживания) заказ, проектирование, изготовление, доставка и, при необходимости, монтаж и наладка запчастей и оборудования. Льготные цены на поставку и ремонт деталей и узлов. Кредитование, либо рассрочка оплаты выполнения работ;
  • наличие транспорта, квалифицированных монтажников и эксплуатационников, действующего завода по производству оборудования для элеваторов;
  • в случае поломок оборудования предусматривается экстренный (не позднее 24 часов) вызов представителей завода для оказания помощи в диагностике и ремонте, устранении неисправностей.