ООО «Бруклин-Киев»

Расположение:

Украина, г. Одесса, в тылу причала №1 в районе Андросовского мола.

При проектировании зерно-перегрузочного комплекса «Бруклин-Киев» впервые была поставлена задача о строительстве предприятия нового поколения, отвечающего самым высоким энергетическим, технологическим и международным экологическим требованиям.

Срок реализации:

Документация выполнена в 2012 г.

Основная цель:

Обеспечение дополнительного грузооборота Одесского морского порта на 2,5…5 млн. тонн насыпных грузов в год.

Состав работ:

Проектом строительства перегрузочного комплекса зерна вместимостью 235 тыс. тонн единовременного хранения зерновых предусмотрено:

  • Зернохранилище №1 общей вместимостью 66 тыс. тонн зерновых, в составе 11 металлических силосов диаметром 19,86 м. вместимостью 6 тыс. тонн каждый. Все силоса оборудуются системами термометрии. В четырех силосах устанавливаются системы аэрации.
  • Зернохранилище №2 общей вместимостью 109 тыс. тонн зерновых, в составе 12 металлических силосов диаметром 22,15 м. вместимостью 9 тыс. тонн каждый. Все силоса оборудуются системами термометрии. В четырех силосах устанавливаются системы аэрации.
  • Зернохранилище №3 общей вместимостью 60 тыс.тонн зерновых, предназначено для формирования однородных партий зерна, кратковременного хранения и его отгрузки на водный транспорт. Включает в себя 10 металлических силосов диаметром 19,86 м. вместимостью 6 тыс. тонн каждый. Все силоса оборудуются системами термометрии. В двух силосах устанавливаются системы аэрации.
  • Прием зерна:
  • — С автомобильного транспорта, тремя автомобилеразгрузчиками г/п 80 т. каждый, в составе двух приемных потоков с производительностью по 500 т/ч каждый.

    — С железнодорожного транспорта на двух ж.д. путях по 8 вагонов на каждом. Разгрузка ж.д. вагонов организована двумя потоками с производительностью по 500 т/ч каждый.

  • Отпуск зерна:
  • — На водный транспорт, производится технологической линией в составе бункерных весов 1500 т/ч, отпускного конвейера 1500 т/ч, судопогрузочной машины, самотечного и аспирационного оборудования.

    — В контейнеры, производится технологической линией, в составе двух отпускных бункеров вместимостью 50 тонн каждый, двух бункерных весов производительностью 120 т/ч, двух норий паспортной производительностью 120 т/ч и двух стафировочных погрузочных труб, с производительностью до 120 т/ч.

  • Количественный учет зерна:
  • — Поступающего ж.д. транспортом, с помощью электромеханичеких ж.д. весов г/п до 100 тонн.

    — Поступающего автомобильным транспортом, с помощью электромеханических автомобильных весов г/п до 80 тонн.

  • Качественный учет зерна:
  • — Принятого с ж.д вагонов, предусматривается в визировочной лаборатории ж.д. участка. Отбор проб предусматривается с промощью ручных вагонных щупов, для чего запроектированы визировочные площадки с откидными мостиками.

    — Принятого с автомобильного транспорта, предусматривается визировочной лабораторией установленной на автовесовой на два проезда. Отбор проб предполагается с помощью автоматических пробоотборников, для этого установливается четыре пробоотборника. Также предусмотрена возможность отбора проб из автомобилей с помощью ручных щупов, для этого устраиваются визировочные площадки с откидными мостиками.

  • Система обеспылевания (аспирация) технологического и транспортного оборудования:
  • — В местах возможного пылеобразования устанавливаются локальные фильтра, фильтровальные шкафы, на ленточные конвейера — пылеизолирующие укрытия. На участке ж.д. приема предусматривается 8 централизованных аспирационных сетей.

Срок реализации:

Январь 2012 г.

Наименование проекта:

Устройство перегрузки зерна с привязкой к складу сахара «сырца». Новое строительство.

Характеристика проекта:

Адаптация складской емкости к современным условиям рынка. Замена неактуального хранения сахара-сырца.

Срок реализации:

Документация выполнена в 2012 г.

Основная цель:

Улучшение транспортной инфраструктуры предприятия за счет введение в действие точки погрузки зерна в контейнеры.

Состав работ:

Настоящим проектом предусматрено устройство узла погрузки зерновых культур в контейнеры с возможностью взвешивания зерна в потоке и взвешивния стафируемого автотранспорта.

Транспортирование выполняется с помощью нории, цепных конвейеров, самотёчных устройств. Взвешивание зерна в потоке осуществляется весовым дозатором, а автомобильного транспорта — автомобильными весами. Для накопления зерновых используется металический силос-хоппер. Погрузка зерна выполняется стафировочным погрузчиком с системой аспирации.