Обучение и развитие персонала

Понимание новых тенденций рынка мотивирует сотрудников на свежие идеи, приносящие пользу бренду и потребителям. Современными направлениями в продажах, новинками и навыками c коммерческим отделом ГК «Зерновая Cтолица» поделился сотрудник компании «Vaderstad», который имеет большой опыт в торговле.

Торговая марка «Vaderstad» обеспечивает рынок сельскохозяйственной техникой, позволяющей получить отличные всходы и максимальную урожайность.

В процессе обучения были рассмотрены такие вопросы:

  • стили поведения на деловых переговорах;
  • стратегии ведения переговоров;
  • специфика телефонного общения: преимущества и ограничения.

Также были изучены следующие техники: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы и влияние на принятие решения.

Это помогло нашим сотрудникам рассмотреть различные модели поведения, отработать возражения, почувствовать себя в роли заказчика и исполнителя, оценив ситуацию с разных сторон.

Мы благодарны компании «Vaderstad» по продуктивно проведенное время, полезную информацию и хорошую мотивацию сотрудников нашего коммерческого отдела.

1re.jpg