В течение всего гарантийного срока, в случае выхода из строя каких-либо узлов, механизмов, агрегатов, их замена производится нашей сервисной службой в короткие сроки.
Проведение сервисного обслуживания необходимо для:
- содержания оборудования в работоспособном состоянии;
- диагностики технического состояния;
- предупреждение отказов инженерных систем и оборудования.
Этапы работы:
- клиентское обслуживание и ремонт оборудования;
- обслуживание оборудования в течение гарантийного срока, и на весь период его эксплуатации;
- обучение персонала, работающего на оборудовании;
- быстрая квалифицированная техническая помощь;
- доставка запасных частей и расходных материалов.
Преимущества:
- проведение технического обслуживания в рамках ТО, ТО1, ТО2 силами высококвалифицированного персонала завода;
- имея Договор на сервисное обслуживание, Вы пользуетесь приоритетным правом вызова наших ведущих специалистов на объект;
- нашим специалистам заранее известны характеристики, устройство и особенности оборудования на Вашем предприятии, что существенно ускоряет время ремонта;
- сервисное подразделение оснащено современным высококачественным, высокотехнологичным инструментом и оборудованием;
- для наших клиентов всегда есть комплект запасных частей и расходных материалов;
- полная ответственность за качество выполненных работ;
- обслуживается исправное, работающее оборудование для обеспечения штатного режима его эксплуатации. Это позволяет эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальной производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных компонентов и узлов;
- быстрый (без предоплаты — на основании договора сервисного обслуживания) заказ, проектирование, изготовление, доставка и, при необходимости, монтаж и наладка запчастей и оборудования. Льготные цены на поставку и ремонт деталей и узлов. Кредитование, либо рассрочка оплаты выполнения работ;
- наличие транспорта, квалифицированных монтажников и эксплуатационников, действующего завода по производству оборудования для элеваторов;
- в случае поломок оборудования предусматривается экстренный (не позднее 24 часов) вызов представителей завода для оказания помощи в диагностике и ремонте, устранении неисправностей.