Обучение и развитие персонала

Понимание новых тенденций рынка мотивирует сотрудников на свежие идеи, приносящие пользу бренду и потребителям. Современными направлениями в продажах, новинками и навыками c коммерческим отделом ГК «Зерновая Cтолица» поделился сотрудник компании «Vaderstad», который имеет большой опыт в торговле.
Торговая марка «Vaderstad» обеспечивает рынок сельскохозяйственной техникой, позволяющей получить отличные всходы и максимальную урожайность.
В процессе обучения были рассмотрены такие вопросы:
- стили поведения на деловых переговорах;
- стратегии ведения переговоров;
- специфика телефонного общения: преимущества и ограничения.
Также были изучены следующие техники: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы и влияние на принятие решения.
Это помогло нашим сотрудникам рассмотреть различные модели поведения, отработать возражения, почувствовать себя в роли заказчика и исполнителя, оценив ситуацию с разных сторон.
Мы благодарны компании «Vaderstad» по продуктивно проведенное время, полезную информацию и хорошую мотивацию сотрудников нашего коммерческого отдела.