Описание

Функциональным назначением osnova.бронь от Grain Capital является формирование и управление с помощью Telegram-бота – внешней очередью транспортных средств (ТС) и транспортно-логистической системы при перевозке культур к элеватору, зерновому терминалу или перерабатывающему предприятию. Система управления очередью используется клиентами и контрагентами АПК: фермерами и фермерскими хозяйствами, водителями, менеджерами по логистике, агротрейдерами, логистическими компаниями, элеваторами и зерновыми терминалами.

Как работает автоматизация бизнеса osnova? Ответственное лицо заранее заполняет в Telegram-боте квоты на желаемый период: сколько автомобилей с какой культурой элеватор, терминал или МЭЗ готов принимать по дням и промежуткам времени в сутках - тайм-слотах. Все зарегистрированные в системе пользователи могут через то же приложение получать актуальную информацию, бронировать операции приема автомобиля и осуществлять мониторинг транспорта. Таким образом удается избежать перегрузок, простоев, очередей на заезд. Особенно это актуально в период пиковой нагрузки, например - в осенний сезон.

osnova.бронь может работать без какой-либо интеграции с ИТ-инфраструктурой предприятия, что позволяет в кратчайшие сроки упорядочить процессы приемки зерна. Telegram-бот работает как единый цифровой канал связи между всеми участниками логистической цепи. Все действия фиксируются в реальном времени, а интерфейс интуитивно понятен даже без опыта работы с цифровыми платформами.

Дополнительным преимуществом системы является возможность гибкой настройки доступов для различных категорий пользователей. Благодаря этой системе минимизируются любые риски ошибок, повышается информационная безопасность.

Удобство использования и широкое распространение мессенджера Telegram обуславливает быстрое масштабирование сервиса среди партнеров. Водители, логисты, менеджеры и агропроизводители могут взаимодействовать непосредственно со смартфонов. Система не требует дополнительного оборудования или установки приложений. Таким образом происходит полная мобильность в работе, отсутствует необходимость дополнительно обучать персонал в длительный срок.

Вся история принятых автомобилей сохраняется в системе, доступна для дальнейшего удобного формирования аналитики и отчетности. Расширенный вариант osnova.бронь предусматривает интеграцию с ERP- или учетными системами, что позволяет объединить бронирование с документальным сопровождением поставки. Таким образом становится возможной автоматизация процесса формирования накладных, контроля за выполнением логистических контрактов, можно связать фактические поставки с графиком приема продукции. Подобная система автоматизации коммуникаций снижает вероятность задержек, позволяет вовремя реагировать на любые изменения в работе.

Таким образом, osnova.бронь является универсальным цифровым инструментом, который решает сразу несколько вопросов зерновой логистики. Сюда входят: планирование, диспетчеризация, контроль, аналитика и повышение прозрачности для всех участников процесса. В условиях высокой конкуренции на рынке элеваторных услуг, именно такие инструменты позволяют компаниям поддерживать свою репутацию, повышать лояльность поклажедателей и работать без сбоев в период сезонного пика.

Возможности
  • Создание/редактирование квот, клиентов и культур.
  • Формирование электронной очереди.
  • Просмотр перечня транспорта онлайн в очереди или истории принятых ТС, возможность отследить транспорт.
  • Блокировка\деблокировка водителей и ТС (черный список).
  • Все пользовательские функции, как управление автотранспортом и мониторинг транспортных средств – в распространенном мессенджере Telegram.
Преимущества

  • Гибкое планирование работы предприятия – оптимизация состава работников и ФЗП, соответствие финансовому плану.
  • Избежание очередей перед предприятием и точный мониторинг автотранспорта – отсутствие жалоб населения, проверок госслужбами, конфликтов с администрацией населенного пункта.
  • Точно известное время обработки автомобилей – выше лояльность поклажедателей и перевозчиков, уменьшение стоимости логистики.
  • Меньшее время обработки автомобиля – увеличение валового показателя финансовой деятельности.
Цены
Описание
Цена
Показатель расчета стоимости варианта поставки
Телеграм-бот
€6 250
в т.ч. стоимость внедрения и обучения
Реинжиниринг бизнес-процессов (As Is -> To Be)
€1 000
Настройка обмена данными и интеграции между системами
€2 000
Обучение сотрудников заказчика работе по обновленным бизнес-процессам To Be
€1 250
Настройка бизнес-процессов согласно дополнительным ролям по требованию Заказчика
инд.

Детализируем информацию

Отметьте функции и преимущества, которые вас интересуют больше всего, из перечня ниже
Опишите функционал, который Вы хотели бы видеть в ПО
osnova-bron
osnova.бронь
osnova.бронь

Введите информацию чтобы заказать и просчитать приблизительную стоимость ПО

Возникли вопросы?

Ваш запрос отправлен
Наш менеджер скоро свяжется с Вами для уточнения деталей. Спасибо, что обратились к нам!
success success