osnova.бронь

Функциональным назначением osnova.бронь от Grain Capital является формирование и управление с помощью Telegram-бота – внешней очередью транспортных средств (ТС) и транспортно-логистической системы при перевозке культур к элеватору, зерновому терминалу или перерабатывающему предприятию. Система управления очередью используется клиентами и контрагентами АПК: фермерами и фермерскими хозяйствами, водителями, менеджерами по логистике, агротрейдерами, логистическими компаниями, элеваторами и зерновыми терминалами.
Как работает автоматизация бизнеса osnova? Ответственное лицо заранее заполняет в Telegram-боте квоты на желаемый период: сколько автомобилей с какой культурой элеватор, терминал или МЭЗ готов принимать по дням и промежуткам времени в сутках - тайм-слотах. Все зарегистрированные в системе пользователи могут через то же приложение получать актуальную информацию, бронировать операции приема автомобиля и осуществлять мониторинг транспорта. Таким образом удается избежать перегрузок, простоев, очередей на заезд. Особенно это актуально в период пиковой нагрузки, например - в осенний сезон.
osnova.бронь может работать без какой-либо интеграции с ИТ-инфраструктурой предприятия, что позволяет в кратчайшие сроки упорядочить процессы приемки зерна. Telegram-бот работает как единый цифровой канал связи между всеми участниками логистической цепи. Все действия фиксируются в реальном времени, а интерфейс интуитивно понятен даже без опыта работы с цифровыми платформами.
Дополнительным преимуществом системы является возможность гибкой настройки доступов для различных категорий пользователей. Благодаря этой системе минимизируются любые риски ошибок, повышается информационная безопасность.
Удобство использования и широкое распространение мессенджера Telegram обуславливает быстрое масштабирование сервиса среди партнеров. Водители, логисты, менеджеры и агропроизводители могут взаимодействовать непосредственно со смартфонов. Система не требует дополнительного оборудования или установки приложений. Таким образом происходит полная мобильность в работе, отсутствует необходимость дополнительно обучать персонал в длительный срок.
Вся история принятых автомобилей сохраняется в системе, доступна для дальнейшего удобного формирования аналитики и отчетности. Расширенный вариант osnova.бронь предусматривает интеграцию с ERP- или учетными системами, что позволяет объединить бронирование с документальным сопровождением поставки. Таким образом становится возможной автоматизация процесса формирования накладных, контроля за выполнением логистических контрактов, можно связать фактические поставки с графиком приема продукции. Подобная система автоматизации коммуникаций снижает вероятность задержек, позволяет вовремя реагировать на любые изменения в работе.
Таким образом, osnova.бронь является универсальным цифровым инструментом, который решает сразу несколько вопросов зерновой логистики. Сюда входят: планирование, диспетчеризация, контроль, аналитика и повышение прозрачности для всех участников процесса. В условиях высокой конкуренции на рынке элеваторных услуг, именно такие инструменты позволяют компаниям поддерживать свою репутацию, повышать лояльность поклажедателей и работать без сбоев в период сезонного пика.
- Создание/редактирование квот, клиентов и культур.
- Формирование электронной очереди.
- Просмотр перечня транспорта онлайн в очереди или истории принятых ТС, возможность отследить транспорт.
- Блокировка\деблокировка водителей и ТС (черный список).
- Все пользовательские функции, как управление автотранспортом и мониторинг транспортных средств – в распространенном мессенджере Telegram.
- Гибкое планирование работы предприятия – оптимизация состава работников и ФЗП, соответствие финансовому плану.
- Избежание очередей перед предприятием и точный мониторинг автотранспорта – отсутствие жалоб населения, проверок госслужбами, конфликтов с администрацией населенного пункта.
- Точно известное время обработки автомобилей – выше лояльность поклажедателей и перевозчиков, уменьшение стоимости логистики.
- Меньшее время обработки автомобиля – увеличение валового показателя финансовой деятельности.