Зерно-перегрузочный комплекс ООО «Бруклин-Киев» ООО «Бруклин-Киев»

При проектировании зерноперегрузочного комплекса «Бруклин-Киев» впервые была поставлена задача о строительстве предприятия нового поколения, отвечающего самым высоким энергетическим, технологическим и международным экологическим требованиям.
Перегрузочный комплекс
Основная цель:
Обеспечение дополнительного грузооборота Одесского морского порта на 2,5...5 млн т насыпных грузов в год.
Состав работ:
Проектом строительства перегрузочного комплекса зерна вместимостью 235 тыс. т одновременного хранения зерновых предусмотрено:
- Зернохранилище №1 общей вместимостью 66 тыс. т. зерновых, в составе 11 металлических силосов диаметром 19,86 м. вместимостью 6 тыс. т. каждый. Все силосы оборудуются системами термометрии. В четырех силосах устанавливается система аэрации.
- Зернохранилище №2 общей емкостью 109 тыс. т. зерновых, в составе 12 металлических силосов диаметром 22,15 м. Вместимостью 9 тыс. т. каждый. Все силосы оборудуются системами термометрии. В четырех силосах устанавливается система аэрации.
- Зернохранилище №3 общей емкостью 60 тыс.т. зерновых, предназначенное для формирования однородных партий зерна, кратковременного хранения и их отгрузки на водный транспорт. Включает 10 металлических силосов диаметром 19,86 м. вместимостью 6 тыс. т. каждый. Все силосы оборудуются системами термометрии. В двух силосах устанавливаются системы аэрации.
Прием зерна:
Из автомобильного транспорта, тремя авторазгрузчиками г/п 80 т. Каждый, в составе двух приемных потоков с производительностью по 500 т/ч каждый.
По железнодорожному транспорту на двух железнодорожных путях по 8 вагонов на каждом. Разгрузка железнодорожных вагонов организована двумя потоками с производительностью по 500 т/ч каждый.
Отпуск зерна:
На водный транспорт производится технологической линией в составе бункерных весов 1500 т/ч, отпускного конвейера 1500 т/ч, судопогрузочной машины, самотечного и аспирационного оборудования.
В контейнеры, производимой технологической линией, в составе двух отпускных бункеров емкостью 50 т. каждый, двух бункерных весов производительностью 120 т/ч, двух норий паспортной производительностью 120 т/ч и двух стафировочных погрузочных труб, с производительностью до 120 т/ч.
Количественный учет зерна:
Поступающим железнодорожным транспортом с помощью электромеханических железнодорожных весов г/п до 100 т.
Поступающим автомобильным транспортом с помощью электромеханических автомобильных весов г/п до 80 т.
Качественный учет зерна:
Принятый из железнодорожных вагонов, предусматривается в лаборатории визирующей железнодорожный участок. Отбор проб предусматривается с помощью ручных щупов, для чего запроектированы визуальные площадки с откидными мостиками.
Принятый с автомобильного транспорта, предусматривается визирующей лабораторией установленной на автовесной на два проезда. Отбор проб предусматривается с помощью автоматических пробоотборников, для этого установлены четыре пробоотборника. Также предусмотрена возможность отбора проб из автомобилей с помощью ручных щупов, для этого устраиваются визуальные площадки с откидными мостиками.
Система обеспыливания (аспирации) технологического и транспортного оборудования:
В местах возможного пылеобразования устанавливаются локальные фильтры, фильтровальные шкафы, на ленточные конвейеры – пылеизолирующие укрытия. На участке стальной дороги приема предусматривается 8 централизованных аспирационных сетей.
Устройство перегрузки зерна
Наименование проекта:
Устройство перегрузки зерна с привязкой к составу сахара "сырца". Новое строительство.
Характеристика проекта:
Адаптация складской емкости к современным условиям рынка. Замена неактуального хранения сахара-сырца.
Узел стафировки контейнеров
Основная цель:
Улучшение транспортной инфраструктуры предприятия за счет ввода в действие точки погрузки зерна в контейнеры.
Состав работ:
Данным проектом предусмотрено устройство узла погрузки зерновых культур в контейнеры с возможностью взвешивания зерна в потоке и стафирируемого взвешивания автотранспорта.
Транспортировка выполняется с помощью нории, цепных конвейеров, самотечных устройств. Взвешивание зерна в потоке осуществляется весовым дозатором, а автомобильного транспорта – автомобильными весами. Для накопления зерновых используется металлический силос-хопер. Погрузка зерна выполняется стафировочным погрузчиком с системой аспирации.
Комментарий заказчика
Срок реализации:
2012 год