Назад

СДАУ для ООО «Бруклин-Киев» (Louis Dreyfus Group)

sdau-dlya-tov-bruklin-kijiv-louis-dreyfus-group
Компания:
ООО «Бруклин-Киев» (Louis Dreyfus Group)
Расположение:
Одесская обл.
Характеристика объекта

Разработка, изготовление и внедрение системы электросилового управления зерновым терминалом.

Ситуация у заказчика

Руководством компании ООО «Бруклин Киев» была поставлена задача на проектирование и строительство зерноперегрузочного комплекса как предприятия нового поколения, отвечающего самым высоким технологическим, энергетическим и международным экологическим требованиям.

Планируемый грузооборот строящегося комплекса должен составить 2,5 млн. т зерна.

Для осуществления поставленной задачи зерноперегрузочный комплекс должен быть оснащен высокотехнологичной, современной системой электросилового управления, обеспечивающей надежную, безопасную работу при максимальной производительности оборудования.

Разработка технических решений была поручена отделу главного инженера ООО Бруклин Киев.

В процессе работы выяснилось, что расчетная мощность терминального комплекса составляет 5,6 мВт и свободных мощностей для функционирования зернового терминала ГЧП «Морская» недостаточно, поскольку эта подстанция является основным источником электроэнергии не только для ОМТП, но и центральной части города. Таким образом, строительство зернового терминала необходимой мощности стало под угрозой.

Было решено привлечь к работе по разработке проекта специализированную компанию, предложившую лучшее энергоэффективное решение.

Выбор производителя работ

Главному инженеру ООО «Бруклин Киев» было предложено запросить предоставление своих предложений по реализации данного проекта ряду специализированных компаний. ГК "Зерновая Столица", имея положительный опыт реализации подобных проектов в зерноперерабатывающей отрасли, получила преимущество в отборе производителя работ.

Планируемый грузооборот строящегося комплекса должен составить 2,5 млн. т зерна.

Для осуществления поставленной задачи зерноперегрузочный комплекс должен быть оснащен высокотехнологичной, современной системой электросилового управления, которая будет обеспечивать надежную, безопасную работу при максимальной производительности оборудования.

Разработка технических решений была поручена отделу главного инженера ООО Бруклин Киев.

В процессе работы выяснилось, что расчетная мощность терминального комплекса составляет 5,6 мВт и свободных мощностей для функционирования зернового терминала ГЧП "Морская" недостаточно, так как эта подстанция является основным источником электроэнергии не только для ОМТП, но и для центральной части города. Таким образом, строительство зернового терминала необходимой мощности стало под угрозой.

Было принято решение о привлечении к работе по разработке проекта специализированной компании, предложившей лучшее энергоэффективное решение.

Предпроектная подготовка

Начав работу над данным проектом, специалисты ГК «Зерновая Столица» прежде всего разработали технологическую карту производства работ.

Были организованы встречи с руководящим составом ООО «Бруклин Киев», специалистами завода изготовителя транспортного оборудования, а также с проектировщиками технологического процесса для получения точной информации о составе транспортного оборудования и его характеристиках.

По результатам встреч были определены основные проблемы, требующие решения для оптимизации хода работ (рис.1):

  • Схема размещения распределительных пунктов электроэнергии, первоначально предложенная для строительства нового элеватора, не соответствовала рациональному распределению нагрузок.
  • Расстояния от распределительных пунктов до потребителей электроэнергии приводили к большим потерям от падения напряжения и тепловых потерь на кабеле.
  • Выбор оборудования, на котором предполагалось строить систему управления, не отвечал оптимальным критериям энергоэффективности.

Проектное решение

На этапе проектирования была организована постоянно действующая группа, состоявшая из специалистов компании ООО «Бруклин Киев», представителей задействованных в строительстве комплекса компаний, технологов, представивших оптимальный вариант транспортных потоков в области схемотехники ГК "Зерновая Столица".

Созданная группа в сжатые сроки представила наилучшее техническое решение для реализации поставленной задачи, удовлетворяющей заказчика. 

Расчет установленного и расчетного значения токов производился с учетом коэффициентов участия и одновременности принятых в зерновой отрасли.

Расчет шкафов НКУ произведен с оптимизацией размещения аппаратуры в различных секциях с учетом транспортных маршрутов во избежание перекоса токов нагрузок на шинах различных секций во время работы.

Управление электроприводами механизмов мощностью более 45 кВт производится с помощью устройств плавного пуска с регулировкой крутящего момента.

В результате удалось разработать систему электросилового управления зерноперегрузочного терминала, позволяющую:

  • снизить до минимума вынужденные потери электроэнергии;
  • снизить пиковые нагрузки на общие электрические сети;
  • предупредить блокировку транспортной системы во время аварийных ситуаций;
  • максимально защитить механизмы, демпфировав ударные нагрузки.

Технические средства

Система электросилового управления изготовлена на базе технических средств (рис. 2,3):

  • Система энергораспределения: SASI 60i – «Eaton» (Германия).
  • Силовые автоматические выключатели: LZM, NZM, DILM – «Eaton» (Германия).
  • Устройства плавного пуска: SIRIUS 3RV44 – «Siemens» (Германия).

Результат

Практические результаты внедрения

В результате работы проведенной ГК «Зерновая Столица» по разработке, изготовлению и внедрению системы электросилового зернового терминала ООО «Бруклин Киев»:

  • появилась техническая возможность строительства комплекса, необходимой производительности, в условиях ограниченного энергоснабжения;
  • зерновой терминал отвечает всем нормативным требованиям по энергоэффективности, утвержденным странами ЕС;
  • снижены затраты на кабельно-проводниковую продукцию на 7%;
  • пониженные пиковые нагрузки на общие электрические сети в 5 раз;
  • снижены энергозатраты на перемещение единицы продукта на 2%.
slide-1
slide-2
slide-3
slide-4
slide-5
slide-6
slide-7

Комментарий заказчика

Срок реализации:

2011-2014 гг.

Возникли вопросы?

Ваш запрос отправлен
Наш менеджер скоро свяжется с Вами для уточнения деталей. Спасибо, что обратились к нам!
success success